Журнал «За рулем» рассказал, что после ухода из России мировых производителей запчастей на рынке появилось множество поддельных тормозных колодок, отличить которые от настоящих может только узкий специалист.
Ориентироваться на цену также не стоит, поскольку в сложившейся на рынке ситуации адекватную стоимость настоящих изделий невозможно предсказать.
Так что лучший вариант сейчас — бюджетные продукты известных российских поставщиков.
Эксперты напоминают, что замена тормозных колодок — одна из самых простых и банальных сервисных процедур, которую некоторые автомобилисты порой выполняют даже самостоятельно. Однако, когда дело касается подержанных машин с пробегом хорошо за 100 тысяч километров, эта регламентная работа может превратиться в целый список проблем и потребовать комплексного дорогостоящего ремонта.