Повышенный расход масла в двигателе машине — это то, с чем может столкнуться любой автовладелец. Моторист назвал «Тарантас Ньюс» пять ошибок водителей, приводящих к «масложору».
Так, по его словам, несоблюдение правил эксплуатации, некачественный ремонт силового агрегата, агрессивный стиль вождения, несвоевременное техническое обслуживание, а также неправильный выбор моторного масла влияют на эту проблему.
Ранее специалисты заявили, что самый проблемный мотор по угару масла — это 4,4-литровая «восьмерка» N63 от BMW, установленная на трети всех выпущенных X5 с 2008 года. Для машин 8-10 лет долив более 2 литров масла каждые 10 000 км — рутина.
Чуть менее остро проблема стоит для владельцев Audi c 3,0-литровым компрессорным мотором TFSI VW EA837, устанавливаемый на все большие модели Audi от A4 до Q7. С проблемой высокого угара масла придется смириться также обладателям Subaru с 2,0- и 2,5-литровыми «оппозитниками», Volvo с рядными «шестерками» 3,0 л и 3,2 л и Volkswagen с мотором 1,4 TSI.