Volkswagen Talagon поставляется к нам в рамках параллельного импорта. Журнал «За рулем» протестировал кроссовер и назвал плюсы и минусы автомобиля, который оснащен двигателем 220 л.с. и 7-ступенчатым «роботом» DSG.
По словам эксперта Александра Виноградова, так как машина близка в техническом плане с Teramont, то по поводу запчастей не стоит беспокоиться. Специалисту понравился Talagon в плане управления — автомобиль оказался очень податлив. И это не смотря на его большой размер. При этом есть и минус — не всегда коробка работала расторопно. Кроме того, на третьем ряду сидений мало места.
Виноградов отметил сложности в работе сенсорного управления светом и небольшой багажник. Но а главный минус модели — это все-таки цена. За Volkswagen Talagon просят 6,5 млн рублей. За такие деньги есть варианты и поинтереснее.