Журнал «За рулем» взял на тест Subaru Outback за 7,1 млн рублей. Такой автомобиль поставляется к нам в рамках параллельного импорта.
Сердце этого универсала — 188-сильный двигатель, который работает вместе с вариатором. Эксперт «ЗР» Александр Виноградов считает, что это прекрасный тандем. Еще из плюсов — прекрасно настроенная подвеска и отличное управление. А также эргономика, аналоговая приборная панель с идеальной читаемостью, подогревы всех сидений, просторный задний ряд.
Но, к сожалению, без недостатков никуда. Есть минус и у этого «японца». Причем минус, который не понравится всем. Это, конечно, цена. За 7,1 млн рублей есть много других вариантов. Да и не стоит забывать, что запчасти и ТО на Outback не самые дешевые.