На этот раз журнал «За рулем» рассказал о том, как выбрать Volvo XC60 первого поколения. Как отмечает эксперт Сергей Зиновьев, такие автомобили на вторичке стоят от 1,7 млн рублей до 3 млн рублей.
Специалист отмечает, что большая часть машин на рынке — полноприводные. А самый массовый двигатель — дизель 2,4 литра (181 или 215 л.с.). После 150 тысяч км может быть целый ворох проблем, с которыми придется столкнуться.
Что касается бензиновых силовых агрегатов, то они вполне надежные (ресурс 250 тысяч км), но у них также много недостатков. В их числе высокий расход масла, необходимость прочищать форсунки, регулярные течи.
А вот «автомат» Aisin TF-80SC вполне может выдержать и больше — 350 тысяч км. Впрочем, это в том случае, если вы будете ездить в пенсионерском темпе.
И еще один минус — это запчасти. Сейчас детали на «Вольво» нужно еще поискать.