По словам директора по сервису и запасным частям «Авилон Mercedes-Benz» Алексея Балашова, которого цитирует «Российская газета», машину не стоит парковать с вывернутыми колесами.
Дело в том, что создается дополнительная нагрузка на рулевой механизм, что со временем может привести к дополнительному износу деталей. Кроме того, повышается нагрузка на сами покрышки. В будущем, как отмечает эксперт, это приведет к неравномерному износу шин.
Также Балашов добавляет, что при ДТП такая может неконтролируемо поехать.
«Особенно опасна такая ситуация на склонах или в ограниченном пространстве», — заключает он.
Ранее эксперты отмечали, что даже при выключенном зажигании выворачивать на максимум руль с гидроусилителем нежелательно. Да, когда машина не заведена, насосы и прочие компоненты ГУРа не находятся под нагрузкой. Однако при последующем запуске двигателя автомобиля, оставленного с вывернутыми колесами, на ГУР сразу же пойдет повышенная нагрузка.