По словам технического директора международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никиты Родионова, которого цитирует «Российская газета», перелив масла убивает двигатель машины.
Причин может быть несколько. Так, в моторное масло может попадать топливо. В итоге лубрикант разжижается, его свойства ухудшаются. Кроме того, в системе растет давление, возможно выдавливание прокладок, сальников. Избыток масла способствует образованию нагара в цилиндрах.
Второе – бывают случаи, когда антифриз попадает в масло. Обнаружить проблему можно по образованию эмульсии в силовом агрегате.
Третье — это доливка масла при продаже машины. Таким образом нечестные продавцы пытаются замаскировать низкое давление в системе.
Ранее эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал о том, что моторное масло в автомобиле можно менять на пробеге 15 тысяч километров, но если машина регулярно движется в пробках или двигатель работает под нагрузкой, то этот показатель уменьшается вдвое.