Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал о плюсах и минусах нового кроссовера Hyundai Santa Fe.
Под капотом у автомобиля мотор G4KN 2.5 (194 л.с.), работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом. Специалист отмечает, что эта связка двигателям и коробки, по-видимому, лучшая по надежности, хотя у силового агрегата сложная комбинированная система впрыска с двумя рядами форсунок.
При этом уже в базе у модели десять подушек безопасности, климат-контроль, обогрев руля и всех сидений.
Ну а самый главный минус нового «корейца» — это цена. Так как машина поставляется в рамках параллельного импорта, то стоимость кроссовера кусается. За него просят от 5,7 млн рублей.
Напомним, длина нового «Санта Фе» — 4830 мм, что на 45 мм больше, чем у предшественника. Размер колёсной базы вырос с 2765 до 2810 мм. Отсюда — повышенный комфорт в салоне. Заявлено, что места для ног в длину стало больше на 35 мм у бензиновой версии и на 20 мм у гибридной. На 15 мм стало больше места для ног для пассажиров «галёрки».
Также Santa Fe пятой генерации прибавил в холке: с 1685 до 1720 и 1730 мм в зависимости от версии. Поэтому над головой у пассажиров тоже стало просторнее: плюс 69 мм на третьем ряду (958 мм). К слову, спинки третьего ряда откидываются теперь на больший угол — до 10 градусов.