Журнал «За рулем» протестировал кроссовер SWM G01 калининградской сборки. Специалисты издания назвали три проблемы модели.
Так, оказалось, что система удержания на подъеме при небольших углах не срабатывает. Также во время движения на ровной тяге ощущаются легкие подергивания, как будто двигатель слегка троит. И еще один момент — откликается со значительной паузой на нажатие педали газа.
В то же время, как отмечает эксперт «ЗР», кроссовер на дороге держится уверенно, не требуя подруливаний в колеях, также его плюсом является ровный пол в салоне, что оценят пассажирызаднего ряда. Главным конкурентом, по словам специалиста, SWM G01 является Haval G01. Но у последнего есть большой плюс — он лучше проработан с инженерной точки зрения.
SWM G01 предлагают с четырьмя эйрбегами, системой курсовой стабилизации, климат-контролем (однозонный), мультимедиа с 10-дюймовым дисплеем, камерой заднего вида, задним парктроником, системой бесключевого доступа, виртуальной комбинацией приборов, круиз-контролем, панорамной крышей, подогревом и вентиляцией водительского кресла. Салон обтянут кожзамом, установлены 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски.
Под капотом расположена 138-сильная турбочетвёрка, потребляющая АИ-95, работающая в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом». Привод — только передний.