Как сообщает Shot, двигатель купленного москвичом Omoda C5 сломался меньше чем через год после начала использования. Пробег при этом составил всего 12 тысяч километров.
Как отметил дилер, который обследовал автомобиль, это первый подобный случай, зафиксированный в нашей стране.
Пострадавшему владельцу «китайца» предложили по гарантии заменить все детали и устранить неполадки. Но даже за 2 недели ничего делать не начали. Потом выяснилось, что на центральном складе нет нужных запчастей. Сроки возврата кроссовера постоянно сдвигают.
В России купить Omoda C5 можно за 2 679 900 — 3 309 900 рублей. Моноприводный кроссовер предложен со 147-сильным турбомотором 1,5 и вариатором, AWD-вариант — с турбочетвёркой объемом 1,6 литра и роботизированной коробкой передач.
Стоит отметить, что позже в Omoda прокомментировали ситуацию:
«На данном автомобиле в ходе технической экспертизы в июле был выявлен дефект головки блока цилиндров и производителем был согласован ремонт по гарантии. Данный случай – трещина головки блока цилиндров двигателя — является первым и единственным на территории России среди всех моделей марки Omoda. В настоящее время специалисты дилерского центра устранили данную неисправность, заменив проблемную деталь двигателя на новую.
Все детали для выполнения данного ремонта были в наличии на центральном складе и были доставлены к дилеру в течение 2 дней После всестороннего изучения упомянутых трещин на фарах установлено, что они являются следствием эксплуатационных повреждений, и не носят производственный характер. Также считаем важным отметить, что со стороны компании не была нарушений предельного срока гарантийного ремонта».