Журнал «За рулем» привел статистику поломок Lada Vesta до 250 тысяч км пробега.
Анализ 2000 отзывов показал, что у отечественной модели до 50-60 тысяч км ничего не ломается. А если и ломается, что меняется по гарантии. Минусы российского «бюджетника» — много различных шумов при слабой звукоизоляции, нехватка динамики с двигателем 1.6 литра. В то же время из плюсов — крепкая подвеска, достойная управляемость, удобный и просторный салон, простота обслуживания.
При этом эксперт «ЗР» отмечает, что робот Lada никогда не был надежен. Об этом нужно помнить.
Также специалист отмечает, что у мотора 1,8 литра частенько отмечали масложор. Иногда бывают замены шатунно-поршневой группы или головки блока цилиндров на пробегах до 150 тысяч км. При этом все силовые агрегаты вполне могут выдержать пробег в 200 — 250 тысяч км. Однако без минусов не обошлось. И это водяная помпа, которая может выйти из строя при пробеге 50-80 тысяч км.
Говоря об общих выводах, «ЗР» отмечает, что Lada Vesta — одна из самых надежных российских моделей. Она близка к корейским бюджетникам. И у модели АвтоВАЗа нет проблем с запчастями.