Журнал «ЗР» перечислил главные неисправности Lada Vesta, которые проехали до 250 тысяч км.
Так, обычно до 100-120 тысяч километров пробега машины не требуют особых забот — только замена расходников. Да, бывают случаи по гарантии, но такое происходит со всеми автомобилями.
Основные минусы, которые называют владельца, это слабая шумоизоляция, нехватка динамики с двигателем 1,6 литра.
Другие недостатки — при езде на машине с мотором 1,8 литра можно столкнуться с повышенным расходом масла. Также у силового агрегата может выйти из строя водяного насоса (при пробеге в 50-80 тысяч км), катушка зажигания (обычно в интервале 60-100 тысяч км), быстро износиться ступичные подшипники. Есть проблема и с «гофрой» выхлопной системы и датчиком стоп-сигнала.
Как отмечает «ЗР», среди коробок самый слабый вариант — это «робот». К нему всегда было много претензий. Остальные же (как механика, так и вариатор) вполне надежны.
При этом журнал отмечает, что Lada Vesta — лучшая модель отечественного концерна. По своим показателям она очень близка к корейцам, которые были ранее очень популярны на нашем рынке.