Эксперт журнала «За рулем» Юрий Тимкин перечислил плюсы и минусы полноприводного кроссовера Haval Jolion за 2,5 млн рублей.
По словам специалиста, у такой машины довольно задумчивый робот с двумя сцеплениями. А вот про двигатель 1,5 литра (150 л.с.) такого не скажешь. Благодаря независимой задней подвеске вопросов к ходовых качествам нет.
После модернизации, которая прошла в начале года, салон Jolion стал более эргономичным (рулевая колонка теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету) и оснащается богаче. Например, у водителя теперь есть вентиляция кресла.
Внешне кроссовер стал выглядеть строже благодаря чёрным решетке радиатора, черному заднему спойлеру и рейлингам. Стал доступен «внедорожный» пакет, в состав которого входят накладки на арки и пороги из неокрашенного пластика. С обновлением Haval Jolion получил во всех комплектациях регулировку рулевой колонки по вылету и высоте, задние датчики парковки и систему мониторинга давления в шинах.