По словам эксперта журнала «За рулем» Юрия Тимкина, у полноприводного кроссовера Haval Jolion есть плюсы и минусы.
Так, хоть двигатель 1,5 литра (150 л.с.) достаточно бойкий, а вот робот с двумя сцеплениями совсем не такой — есть задержки.
В то же время к ходовым качествам нареканий нет из-за того, что задняя подвеска в полноприводной версии независимая.
Кстати, не так давно модель обновилась. Технически машина не изменилась, обновление касается внешнего вида, интерьера и опционального оснащения.
Автомобиль получил переработанные бамперы и черную решетку радиатора с вертикальными ламелями.
После обновления модели салон стал более эргономичным (рулевая колонка теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету) и оснащается богаче. Например, в топовых версиях есть вентиляция водительского сиденья.