По словам вице-президент «Национального автомобильного союза» (НАС) Яна Хайцеэра, «Буханка» не должна стоить 2 млн рублей: в машине нет ни подушек безопасности, ни курсовой стабилизации.
Он отметил, что «Буханка» не должна перемещаться по дорогам общего пользования — она устарела. Это хозяйственное транспортное средство, которое никак не должно выезжать на современные дороги.
Специалист также добавил, что цены на все модели УАЗ являются завешенными, но автомобилисты вынуждены их покупать из-за отсутствия альтернативы в сегменте внедорожников.
«Буханка» комплектуется четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 2.7 литра мощностью 112 л. с. (198 Нм). Коробка передач — пятиступенчатая механика. Подключаемый полный привод с демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала.
«УАЗ Буханка» начал свою жизнь на конвейере завода в Ульяновске в 1958 году — тогда модель называлась УАЗ-450. За десятилетия производства автомобиль регулярно модернизировали, однако философия модели, равно как и экстерьер, осталась неизменной.