Китайские автомобили заполонили российский рынок. Каждый месяц появляются новые модели. А ведь еще есть и параллельный импорт, который до сих пор еще не иссяк. «Автопилот» выделил три опасные ошибки при обслуживании машин из Поднебесной.
Так, специалисты говорят о том, что хоть многие производители из КНР и разрешают заливать в свои моторы АИ-92, на самом деле так делать не стоит. Высокотехнологичные двигатели быстрее выйдут из строя.
Также китайцы рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч км. Но эксперты советуют проводить эту процедуру каждые 5-7 тысяч км.
Кроме того, маркетологи компаний из КНР уверяют, что масло в коробках менять не стоит. На это тоже не стоит вестись. На самом деле АКП нужно обслуживать каждые 60 тысяч км. А если машина часто ездит на высокой скорости, то интервал надо сокращать до 30 тысяч км.
Ранее сообщалось, что при серьезных ДТП владельцы китайских автомобилей будут ждать запчасти 2-3 месяца. Сейчас рынок запчастей уже отреагировал на поток новых марок из КНР, большинство компаний наладило производство и поставку аналогов расходников. Автопроизводители разместили в России склады с большим ассортиментом. Но сложности еще есть: особенно это касается новых и редких брендов китайских машин.