По словам управляющего директора «БорисХоф» Тимофея Гераськина, которого цитирует Ъ, зачастую «бизнес выглядит, как благотворительность в адрес дистрибьютора».
Бренды из КНР взаимодействуют с российскими дилерами на основе сложных бонусных схем в духе финансовой пирамиды, отмечает он.
Как отмечает топ-менеджер, китайские марки пытаются «компенсировать скидками отсутствие имиджа бренда». Гераськин прогнозирует, что в этом этом году некоторые компании из Поднебесной могут уйти из РФ.
По состоянию на июль 2024-го в России 2581 официальных дилерских центров занимаются продажами автомобилей китайских марок. Это 66% от общего числа автоцентров.
Ранее «Автостат» составил топ-10 самых распространенных в России китайских легковушек.
На первом месте Haval Jolion — 116,2 тысячи штук, на втором месте — Geely Coolray (82,1 тысяча штук), на третьем — Chery Tiggo 7 Pro Max (67,3 тысячи).