Портал 74.ru попытался разобраться, почему «Москвич 6» плохо продается.
За семь месяцев этого года было реализовано чуть более тысячи таких машин. При этом всего возрожденный бренд продал чуть больше 10 тысяч автомобилей.
Многие могут сказать, пишет автор статьи, что этот класс сейчас не очень популярен в РФ. Но если посмотреть статистику продаж, то у Omoda соотношение продаж кроссовера С5 к седану S5 — 3,5:1. В то время как у «Москвича» — 10:1.
Оценивая автомобиль, порта 74.ru отмечает, что ощущение от модели двойственное. Вроде все в порядке, но не некоторые особенности портят впечатление. Например, маленький клиренс в 140 мм, не самая лучшая шумоизоляция и эргономика, скользкие шины, не очень расторопный робот. Режим «Спорт» не особо помогает улучшить — коробка лишь начинает резко переключаться.
При этом самая главная причина не очень удачных результатов — «Москвич» изначально выставил очень большую стоимость на этот лифтбек. Судите сами — 2,626 млн рублей за такую машину. В итоге седан оказался дороже своих прямых конкурентов. Весной этого года «Москвич 6» подешевел на 500 тысяч рублей, но паровоз уже ушел. Привлечь покупателей теперь уже не так и просто.