Журнал «За рулем» назвал главные неисправности Kia Soul третьего поколения.
Как отмечает эксперт издания, двигатель 1,6 MPI (123 л. с.) может легко отработать до капремонта не менее 250 тысяч км. В то же время стоит знать, что клапанная и передняя крышки мотора часто запотевают ранее 100 тысяч км. Еще одно слабое место — силовой агрегат чувствителен к тепловому режиму.
Есть и другой двигатель — двухлитровая модель G4NA. Его ресурс — около 300 тысяч км. Его минус — этот движок более требователен к маслу. Поэтому на этом компоненте не стоит экономить.
Что касается турбмотора, то у он самый неудачный. Есть проблемы с проворотом шатунных вкладышей, ресурсом поршней и турбокомпрессора BorgWarner.
Шестиступенчатый автомат Hyundai-Kia A6GF1 вполне надежен. Ресурс не менее 250 тысяч.
Одно из главных слабых мест – дверь багажника. Электрика не слишком сложная, существенных проблем с ней немного. Резюмирая, эксперт отмечает, что «кореец» третьего поколения удачнее своего предшественника – основные агрегаты стали надежнее.