Skip to content Skip to footer

«Грозит поломкой»: ТОП-5 кроссоверов с неудачными моторами

На этот раз журнал «За рулем» перечислил кроссоверы с самыми неудачными моторами. Эти силовые агрегаты показали себя не с лучшей стороны, а потому грозят поломкой. Итак, вот список.

На первом месте первое поколение Peugeot 3008. «Французов» у нас никогда не любили, а у этого кроссовера целых букет проблем с мотором 1,6 литра серии EP6. Да и 1,2 литровый двигатель — вообще не подарок. Но в Россию он не поставлялся.

Далее идет Volkswagen Tiguan. У этого «немца» все бензиновые силовые агрегаты с прямым впуском и турбиной, несмотря на многочисленные доработки, оказались ненадежными.

Следом расположился Skoda Yeti. Многие моторы он унаследовал от «Тигуана», но был и свой — это 1,2 литровый силовой агрегат. Слабые места — свечи, катушка зажигания и высоковольтные провода, актуатор турбины. Плюс этот двигатель любит АИ-98.

В антирейтинге оказался и Nissan Qashqai второго поколения. Его главный минус — это 1,2 литровый движок с индексом HRA2DDT. Сильный нагар на впускных клапанах, не очень удачная цепь ГРМ, масложор. Вот его главные минусы.

Замыкает список Ford Kuga. У этого «американца» «ЗР» отмечает двигатели 1,5 и 1,6 литра. Первый не любит небольшие перегревы – возникали трещины в ГБЦ. Позже провели обновление, выпустив, 1,6 литра, но от проблемы не избавились.