По словам автоэксперта Егора Васильева, которого цитирует «Российская газета», если не менять масло в современном турбодвигателе, то последствия наступят довольно быстро.
В результате угара и прочих проблем количество масла в системе будет уменьшаться синхронно с ухудшением его смазывающих свойств и увеличением вязкости, отмечает специалист. Что в итоге приведет к выходу силового агрегата из строя.
В то же время если игнорировать процедуру смены масла на старых моторах, то проблемы могут наступить гораздо позже, но они все равно будут.
Как отмечает Васильев, есть случаи в истории, когда двигатели американских машин еще сохраняли условную работоспособность, в то время как масло в них уже превратилось в некое подобие солидола. Впрочем, потом все равно все заканчивается ремонтом.
Ранее эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал о том, что моторное масло в автомобиле можно менять на пробеге 15 тысяч километров, но если машина регулярно движется в пробках или двигатель работает под нагрузкой, то этот показатель уменьшается вдвое.