Эксперты издания Speedme составили список самых проблемных моторов последних лет. Итак, что из этого вышло.
На первом месте 1,2 PureTech (GEN1 и GEN2) от Citroen, Opel и Peugeot. Французов у нас не очень любят. И это понятно — дорогие, постоянно ломаются, да эргономика не на высоте. Главная проблема мотора — ремень ГРМ в масляной ванне.
Далее идет двигатель 1,6 THP в BMW, Citroen, Mini и Peugeot. У него тоже слабое место — цепь ГРМ. Потом следует 1,8 TFSI от Volkswagen. Силовой агрегат страдал от быстрого образования нагара на поршнях и клапанах.
За ним идет 1,8 1ZZ-FE от Toyota. Его недостатки — «масложор» и перегрев.
Остальные проблемные моторы следующие — 2,0 TDI от Volkswagen, Mitsubishi и Dodge (проблемы с форсунками). 2,0 D N47 от BMW (цепь ГРМ, трескались впускные коллекторы), 2,0 D от Subaru (проблемы с сцеплением и двухмассовым маховиком), 2,0 TDCi от Ford и Jaguar (быстрый износ ТНВД).