Skip to content Skip to footer

«Грозит проблемами»: Составлен рейтинг кроссоверов с самыми проблемными моторами

Издание Speedme составило свой список самых проблем двигателей.

Так, в него угодил мотор 1,2 PureTech (GEN1 и GEN2). Этот мотор ставили на машины Citroen, Opel и Peugeot. Главный минус агрегата — ремень ГРМ в масляной ванне, который не отличается надежностью.

Далее идет 1,6-литровый движок — он разрабатывался совместно BMW и Peugeot и устанавливался также в Citroen и Mini. У него цепь ГРМ разваливалась уже к 40−50 тысяч км.

Дизельный 2,0 D N47 от BMW также не радовал владельцев. У него большие проблемы ГРМ.

1,8-литровый силовой агрегат от концерна Volkswagen всех поразил быстрым образованием нагара на поршнях и клапанах. Впрочем, 2,0 TDI оказался не лучше. У него возникли большие проблемы с форсунками, что вызывало неравномерную работу мотора и дым.

Toyota хоть и надежная, но на самом деле не всегда. 1,8-литровый 1ZZ-FE, который устанавливался в Avensis, потреблял слишком много масла и перегревался.

2,0 TDCi от Ford и Jaguar оказался подвержен быстрому износу ТНВД. Поэтому также признан неудачным.