Издание Speedme составило свой список самых проблем двигателей.
Так, в него угодил мотор 1,2 PureTech (GEN1 и GEN2). Этот мотор ставили на машины Citroen, Opel и Peugeot. Главный минус агрегата — ремень ГРМ в масляной ванне, который не отличается надежностью.
Далее идет 1,6-литровый движок — он разрабатывался совместно BMW и Peugeot и устанавливался также в Citroen и Mini. У него цепь ГРМ разваливалась уже к 40−50 тысяч км.
Дизельный 2,0 D N47 от BMW также не радовал владельцев. У него большие проблемы ГРМ.
1,8-литровый силовой агрегат от концерна Volkswagen всех поразил быстрым образованием нагара на поршнях и клапанах. Впрочем, 2,0 TDI оказался не лучше. У него возникли большие проблемы с форсунками, что вызывало неравномерную работу мотора и дым.
Toyota хоть и надежная, но на самом деле не всегда. 1,8-литровый 1ZZ-FE, который устанавливался в Avensis, потреблял слишком много масла и перегревался.
2,0 TDCi от Ford и Jaguar оказался подвержен быстрому износу ТНВД. Поэтому также признан неудачным.