По словам директора по сервису и запчастям АГ «Авилон» Алексея Шпикалова, которого цитирует «Российская газета», у каждого производителя свои требования к режиму обкатки. Поэтому лучший вариант — почитать мануал.
В то же время специалист отмечает, что большинство компаний в любом случае советуют избегать резких ускорений и торможений в первые тысячу километров, не перегружать двигатель и соблюдать регламент по обслуживанию машины.
Хотя официально новые современные автомобили уже обкатывать (как это было раньше) никто не призывает.
Обкатка призвана выявить на начальном этапе эксплуатации машины возможные заводские дефекты и неисправности. Главные правила обкатки — равномерное неспешное движение, без резкой смены режимов работы силового агрегата, а также плавное переключение скоростей для минимизации нагрузки на трансмиссию и также плавные торможения, которые необходимы для того, чтобы расходные элементы тормозной системы правильно притерлись.