Skip to content Skip to footer

Водородная чистка мотора вызывает споры среди российских водителей

Почистить двигатель автомобиля можно без разбора и химии. Как именно? Благодаря водороду.

Во время раскоксовки в камеру сгорания работающего силового агрегата с помощью спецприбора закачивают сухой пар, насыщенный водородом. При сжигании за счет очень высокой температуры вся грязь из цилиндров, клапанов, форсунок, поршней выжигается.

Сотрудник автосервиса утверждает, что такой метод является относительно «молодым» и безопасным. Клиенты, которые доверили свои автомобили для такого эксперимента, остались довольны результатами работы.

В то же время существуют и минусы. Например, высокая температура легко может испортить движок. Также эта процедура, которая занимает где-то час, рассчитана лишь на 15 тысяч км. Потом ее надо опять повторять.

Ну и не стоит забывать, что чистка мотора не избавляет от некоторых недостатоков (масложора), а просто прикрывают их. В итоге потом придется решать куда более серьезные проблемы.

Кстати, несколько блогеров проверили на практике эффект этой процедуры, взяв в качестве «подопытного» старый внедорожник Mitsubishi. После чистки выяснилось, что выровнялась компрессия в цилиндрах. Но не из-за чудодейственного газа, а потому, что при высоких оборотах цилиндры изношенного мотора залило маслом. Нагар при этом никуда не делся.