Журнал «За рулем» протестировал SWM G01. Этот кроссовер выпускают на заводе «Автотор» в Калининграде.
Под капотом у такого автомобиля 1,5-литровый силовой агрегат, который выдает 139 л.с. Коробка — робот, а привод — передний.
Самый первый минус, который обнаружил эксперт издания, это то, что мотор и коробка работают отдельно друг от друга. Далее — очень медленный старт, поэтому в заявленные 13,1 сек до «сотни» не очень верится, отмечает специалист «ЗР».
Работа подвески также вызывает вопросы. Если первый «лежачий полицейский» она проходит уверенно, то на втором может пропустить удар.
Но есть и плюсы. Так, у «китайца» с российской пропиской неплохая шумоизоляция, автомобиль отлично едет по ровному асфальту, у него довольно много зимних опций и хорошая мультимедиа.
При этом, как отмечает эксперт «ЗР», у SWM G01 были бы шансы на успех в РФ, если бы на нашем рынке не было Haval M6. Последний выглядит предпочтительнее, что подтверждают продажи.