По словам основателя российско-китайской транспортной компании RusTransChina Александра Стрельникова, которого цитирует «Лента.ru», одной из главных проблем при ремонте китайских автомобилей является дефицит запчастей.
Как отмечает эксперт, сроки ожидания запчастей могут доходить до двух месяцев, что создает значительные неудобства для владельцев. При этом детали для моделей Changan, BYD и FAW можно вообще ждать полгода. Особенно большие проблемные возникают после аварии, когда нужны кузовные запчасти.
Также, как добавляет специалист, есть вопрос качества и совместимости деталей. Не хватает мануалов и технической документации. Кроме того, очень много контрафактных запчастей.
Говоря о наиболее распространенных поломках, Стрельников отметил проблемы с ходовой частью, сбои в работе электронных систем, дефекты в коробках передач и узлах мотора.
Ранее эксперт Вадим Стрельбицкий заявил, что большинство новых китайских автомобилей сейчас продаются с роботизированными трансмиссиями, ремонт такой коробки передач достигает 200 тысяч рублей.