Журнал «За рулем» рассказал о самых выносливых моделях Peugeot и Citroen на вторичке.
Так, эксперты издания отмечают 1,6-литровый бензиновый мотор TU5JP4 (он же NFU). Этот силовой агрегат устанавливался на Peugeot 1007, 206, 307, 408, Partner, а также на Citroen С4 и C-Elysee.
Главный нюанс — замену ремня ГРМ нужно делать обязательно по регламенту. Масло лучше менять каждые 10 тысяч км. При этом масложара нет. Машины с таким мотором легко могут проехать 500 тысяч км.
Как добавляет специалист «ЗР», секрет надежности в низкой форсировки 90-115 л.с.
Напомним, Peugeot и Citroen официально покинули Россию. Впрочем, это не мешает в Калуге собирать Citroen C5 Aircross. Там до конца года также начнут собирать новую модель.