Эксперты J.D. Power выяснили, что общее количество претензий к автомобилям на китайском рынке растет. Но не за счет самих брендов из КНР (к нем вопросов как раз меньше), а благодаря премиальным импортными брендам (BMW, Mercedes, Audi).
Если говорить о бензиновых машинах, то лидируют совместные заводы Honda c GAC и Dongfeng и Toyota с GAC и FAW. Среди чисто китайских брендов отмечают Chery, Geely, GAC, Changan, Jetour и Exeed.
Но есть и аутсайдеры. Среди них эксперты и владельцы выделяют Tank, FAW Besturn и Haval.
Больше всего китайцы довольны Changan CS35 и Chery Tiggo 7 Plus. Остальные модели у нас не представлены.
Среди «электричек» лидирует Zeekr 001, который активно поставляется в РФ в рамках параллельного импорта. При этом плохие результаты у Aito M7.