По словам директора департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадима Стрельбицкого, которого цитирует «Российская газета», в пробках крайне не рекомендуется нетерпеливое и агрессивное вождение.
Также, по его словам, не стоит практиковать обгон по обочине и встречной полосе — такое частенько приводят к ДТП.
Кроме того, не надо мельтешить — постоянно меняя полосу движения. Выиграть время у вас вряд ли получится, а вот устроить аварию — без проблем.
Стрельбицкий добавляет, что обязательно нужно следить за тормозами — постоянное нажатие на педаль тормоза в дорожных заторах приводит к перегреву тормозных колодок и снижает их эффективность.
Ранее Стрельбицкий рассказал, что из всех существующих типов автоматизированных коробок передач наибольшей надежностью отличается гидроавтомат в классической автоматической коробке передач (АКП).
Что касается роботизированных коробок передач и вариаторов, то данные типы АКП имеют свои преимущества. «Роботы» и вариаторы, в частности, более компактны, чем традиционные АКП. Кроме того, данные типы трансмиссии могут обеспечивать улучшенную экономию топлива по сравнению с гидроавтоматов.