Директор компании «Автосвита» Мария Посеницкая рассказала о том, какие проблемы возникают у японских автомобилей. Так, по ее словам, чаще всего с поломкой вариатора сталкиваются владельцы автомобилей Nissan и Mitsubishi.
Если не беречь машину, то коробка может сломаться через 50-50 тысяч км. Если же ездить спокойно, то через 100 тысяч км. Также среди минусов этих японских марок — повышенный расход масла.
В то же время владельцы автомобилей Inifiniti, Toyota и Lexus жалуются на заклинивание тормозных суппортов, а также на слабое лакокрасочное покрытие кузова. Так, ржавчина в скрытых местах появляется у моделей Toyota Camry, Toyota RAV4 и Toyota Land Cruiser, информирует Autonews.
Ранее автоэксперт Егор Васильев рассказал, что у французов надежным можно назвать Renault Duster, а у корейцев — Hyundai Solaris выпуска 2010-2017. Как отмечает специалист, удачное сочетание двигателей, трансмиссии и подвески позволяет седану справляться с нагрузками. Не просто так же именно «Солярис» массово до сих пор используется в такси.