Skip to content Skip to footer

Haval M6 прошел тестирование «ЗР»: названы плюсы и минусы кроссовера

Эксперт журнала «За рулем» Никита Гудков рассказал об опыте эксплуатации Haval М6 в течение девяти месяцев.

Так, специалист издания отметил, что главное разочарование — это капризы «робота». Поэтому лучше брать механику, которую как раз все хвалят.

А вот к 143-сильному двигателю нареканий нет — он отлично справляется со своими обязанностями. Еще бы меньше кушал, а то расход 10 литров при загородной езде — слишком много. В итоге эксперт «ЗР» перешел на 92-й, который мотор нормально переваривает.

После смены резины вибрации на высоких скоростях. Перебалансировка, к сожалению, не помогла.

Отмечается, что после 23 тысячи км двери так и не стали закрываться легко. Казалось, что уплотнителям просто нужно обмяться, но этого не произошло.

Медиасистему эксперты «ЗР» так и не удалось победить — никто не слышал при звонке через Bluetooth. После обновления стало чуть лучше не до конца.

При в этом в конце статьи Никита Гудков отмечает, что при покупке кроссовера за 2 млн рублей он бы и сам рассмотрел Haval M6.