Фирма «УАЗ-Техинструмент» (дочернее предприятие УАЗа) построила новый сварочный кондуктор для кузовной детали «Щиток передка».
Он весит 600 кг, в конструкции использованы пневмоцилиндры и дроссели, способные срабатывать более 1 млн раз. Ложементы, контактирующие с деталями, изготовлены из специальной стали для повышения твердости и защищены от коррозии.
Новая оснастка изготовлена в рамках программы модернизации УАЗов моделей «Патриот», «Пикап» и «Профи». С ней будет упрощена и ускорена сварка щитка передка, уточняет «Автопоток».
Ранее сообщалось, что качество УАЗ «Буханки» упало до «исторического минимума». На кузове и деталях много ржавчины, панели боковин мятые, со следами ударов изнутри (рихтовка).