Skip to content Skip to footer

«ЗР» назвал основные ошибки при управлении разными коробками передач

«За рулем» перечислил основные ошибки при управлении разными коробками передач.

Так, эксперты отмечают, что нельзя постоянно держать руку на коробке передач. Этим в первую очередь грешат водители, у которых механика. Из-за этого быстрее изнашиваются поверхности муфт включения.

Также специалисты отмечают, что переключать передачи на механике лучше в диапазоне 2000-4000 об/мин. Крутить мотор до красной стрелки не стоит.

Еще один совет — не переводить рычаг в нейтральное положение при снижении скорости задолго до остановки не следует. Лучше всего выключать передачу в том случае, когда обороты силового агрегате упадут до минимальных. Ну и не стоит стоять на светофоре с выжатым сцеплением. Иначе легко повредить упорный подшипник коленчатого вала.

Что касается автомобиля с автоматической трансмиссией, то он может все время проездить и ни разу не переключаться в ручной режим. Но есть случаи, как отмечает «ЗР», когда этот режим все же можно использовать. Так, это небольшая экономия топлива, буксование в грязи, при движении в пробке, на очень скользкой дороге, на крутых затяжных спусках.