Журнал «За рулем» выяснил, как работают роботизированные коробки передач Geely и Chery.
Так, робот 7DCT300 с двумя мокрыми сцеплениями ставится на кроссоверы Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro, седан Arrizo 8, а также на другие модели суббрендов марки.
Семиступенчатый «мокрый» преселектив 7DCT33 устанавливается на Geely Coolray и Atlas, а также на Belgee Х50.
Как отмечают эксперт, обе коробки выдерживают крутящий момент до 320–330 Нм. И конструктивно они мало чем отличаются от агрегатов Getrag образца 2015 года. Такой агрегат, в частности, был в машинах BMW, Mercedes-Benz, Infiniti.
Опыт эксплуатации показывает, что модуль коробки работает 120–140 тысяч км. При этом фрикционные кольца взамен изношенных можно найти отдельно.
Эксперт «ЗР» отмечает, что с этими коробками никаких проблем быть не должно. Они способны проехать не менее 200–250 тысяч км до серьезного ремонта.