Журнал «За рулем» протестировал роботизированные коробки передач Chery и Geely.
7DCT300 с двумя мокрыми сцеплениями ставится на седан Arrizo 8, кроссоверы Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro, а также на модели суббрендов Chery.
В то же время 7DCT330, которая Geely делает совместно с китайским отделением компании FEV, устанавливается на Belgee Х50, Geely Coolray и Atlas.
Как отмечают эксперты «ЗР», обе коробки выдерживают крутящий момент до 320–330 Нм. И они мало чем отличаются от агрегата Getrag, который представили в 2015. По надежности к этим трансмиссиям вопросов нет — они без проблем способны прослужить не менее 200–250 тысяч км до серьезного ремонта.
Ранее специалисты отмечали, что покупатели автомобилей с пробегом чаще всего рассматривают авто с механической коробкой передач. На втором месте — коробка автомат, на третьем — вариатор, на четвертном — роботизированная коробка передач.