Эксперт журнала «За рулем» Александр Ревин объяснил, почему вредно постоянно держать ногу на педали сцепления.
По его словам, на светофоре нужно стоять на нейтральной передаче. А не с выжатым сцеплением.
Дело в том, что это изнашивает как выжимной подшипник, так и упорный подшипник коленчатого вала.
Как отмечает Ревин, нужно после переключения передач держать левую ногу на площадку, расположенную слева.
Напомним, в состав сцепления входят ведомый диск, ведущий диск (корзина), выжимной подшипник и привод. Сцепление включено, когда ведомый диск зажат между маховиком и ведущим диском корзины, и выключено, когда между ними нет связи. Ресурс сцепления сильно зависит от особенностей эксплуатации автомобиля и манеры езды.