Skip to content Skip to footer

«ЗР» провел исследование: почему вредно держать ногу на педали сцепления

Эксперт журнала «За рулем» Александр Ревин объяснил, почему вредно постоянно держать ногу на педали сцепления.

По его словам, на светофоре нужно стоять на нейтральной передаче. А не с выжатым сцеплением.

Дело в том, что это изнашивает как выжимной подшипник, так и упорный подшипник коленчатого вала.

Как отмечает Ревин, нужно после переключения передач держать левую ногу на площадку, расположенную слева.

Напомним, в состав сцепления входят ведомый диск, ведущий диск (корзина), выжимной подшипник и привод. Сцепление включено, когда ведомый диск зажат между маховиком и ведущим диском корзины, и выключено, когда между ними нет связи. Ресурс сцепления сильно зависит от особенностей эксплуатации автомобиля и манеры езды.