Skip to content Skip to footer

Jetour Dashing прошел тестирование. «ЗР» объяснил, сложно ли его ремонтировать

Кроссовер Jetour Dashing вышел на российский рынок летом 2023 года. Журнал «За рулем» выяснил, сложно ли его ремонтировать.

Так, замену масла и масляного фильтра (от 900 рублей) эксперты оценили в 4,5 балла. Никаких проблем нет. Единственное — нужно быть осторожнее, так как капот поднимается невысоко. Легко удариться головой.

Замена воздушного фильтра (стоит от 1800 рублей) — 4,0 балла. Специалисты отмечают, что при откручивании крышки воздушного фильтра нужно быть начеку — легко потерять болты в моторный отсек.

Замена салонного фильтра — 4,5 балла (оригинал обойдется в 2000 рублей). Широкая отвертка или обычная монетка понадобится для того, чтобы добраться до салонного фильтра, который расположен за крышкой вещевого ящика. 

Замена свечей — 4,0 балла. Сначала нужно снять декоративную крышку мотора. Каждая катушка зажигания держится на двух болтах. Свечи стоят по 2200 рублей за штуку.

Замену тормозных колодок оценили в 4,0 балла. Доступ к тормозным колодкам стандартный. А оригинал обойдется в 9000 рублей.

Замена блока реле и предохранителей — 4,5 балла. Крышка блока предохранителей держится на пластиковых защелках. Все как обычно. Никаких сюрпризов.

«ЗР» делает вывод, что Jetour Dashing в обслуживании оказался довольно простым и технологичным. Единственный минус — отсутствие каталогов запчастей.