По словам начальника отдела технической поддержки клиентов АО «Кордиант» Алексея Стасюка, которого цитирует «Российская газета», камни, застрявшие в протекторе шины, весьма опасны. Они могут повредить подканавочный слой протектора до корда.
В этом случае, предупреждает эксперт, длительная эксплуатация такой шины может привести к расслоению и преждевременному выходу ее из строя и даже взрыву при движении.
Поэтому Стасюк рекомендует обязательно осматривать покрышки на предмет камней. А если шина сильно повреждена, то ее обязательно нужно поменять.
Напомним, при монтаже шины на диск нужно обрабатывать резину специальной высокотемпературной пастой, которая содержит герметик и исключает пропускание воздуха. Бывает так, что вместо такой пасты используют мыло или отработанное масло. В этом случае есть риск «прикипания» шины к металлическому диску.