Журнал «За рулем» протестировал Toyota RAV4 с пробегом и рассказал, какие плюсы и минусы есть у третьего поколения. Сейчас такие машины на вторичке стоят от 800 тысяч до 2,5 млн рублей.
Среди преимуществ модели эксперт издания Игорь Кацубо выделяет вариатор, который без ремонта спокойно можно проездить 150 тысяч км. Все моторы отличаются высокой надежностью.
Но есть и минусы. Так, специалист говорит, что у «японца» слабая рулевая рейка, которую иногда нужно менять каждый 50 тысяч км. Еще у RAV4 не самое хорошее лакокрасочное покрытие. Кацубо советует покрывать кузов кузов кварцем или пленкой.
Впрочем, эти недостатки не портят общее впечатление от модели. RAV4 — один из лучших вариантов в своем сегменте.