Директор по послепродажному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов назвал «Газете.ru» семь процедур для автомобиля с пробегом более 300 тысяч км.
По его словам, нужно обратить внимание на тормозную систему, наличие течей в двигатели и трансмиссии. Также необходимо провести комплексный осмотр ходовой, приборов, освещения и кузова.
Ну и не стоит забывать о замене масла и фильтров, проверять свечи зажигания, масло в коробке и мостах. Кроме того, в плановую замену нередко входят ремень навесного оборудования и ремень ГРМ с роликами.
Ранее эксперты рассказали, что после замены тормозных колодок первые 200-300 километров также лучше проехать без резкого торможения, чтобы они прикатались. Также стоит учитывать особенности конкретных автомобилей. Например, если в машине стояночная система с электроприводом, нужно обязательно подключить диагностическое оборудование для установки сервисного режима. А после замены — калибровать зазоры колодок, иначе тормозная система может выйти из строя.