Портал Autonews перечислил основные проблемы подержанных Volkswagen Tiguan.
На вторичке сейчас кроссовер можно приобрести от 1 млн до 4 млн рублей.
Эксперт Никита Бетман не рекомендует покупать машину с двухлитровым мотором — этот силовой агрегат склонен к масложору. Также из минусов — быстро изнашивается и растягивается цепь ГРМ.
Механик Яков Финогенов считает, что лучше брать автомобиль с двигателей 1,4 TSI (150 л.с.). При нормально обслуживании это вполне надежный мотор. Дизельный 2,0 литра в целом неплох, но не без недостатков. Его минус — привод ГРМ, требующий замены на 120 тысяч км пробега. Также ненадежна помпа с управляемой производительностью.
Специалисты отмечают, что среди коробок больше всего проблем доставляет DSG. «Робот» не любит пробки, рано из строя выходит спецпление. Иногда приходится полностью комплект сцепления с маховиком.
При этом подвеска довольная крепкая. А вот к кузову есть вопрос. Зимой владельцы отмечают, что частенько перестает открываться лючок бензобака, отслаивается краска, мутнее и облезает хром.
При этом общее впечатления от модели все равно положительное. Нужно просто знать все болячки и знать, что делать.