Skip to content Skip to footer

Грозит опасностью. Эксперт объяснил, чего нельзя позволять делать в шиномонтаже

По словам начальника отдела отдела технической поддержки клиентов АО «Кордиант» (холдинг «Кордиант») Алексея Стасюка, которого цитирует «Российская газета», при шиномонтаже нужно обратить внимание на следующие вещи.

Во-первых, обязательно проконтролировать процесс монтажа шины на колесный диск.

Во-вторых, при вращении колеса на стенде не должно быть заметно визуального биения.

В-третьих, внутреннее давление в шинах установлено согласно рекомендациям производителя автомобиля для данного типоразмера.

В-четверых, после установки собранных колес на машину обязательно нужно проконтролировать, затянул ли контроль мастер каждый из колесных болтов динамометрическим ключом.

Ранее сообщалось, что по итогам января-августа 2024-го в России продажи новых шин для легковых автомобилей выросли на 28,9% относительно аналогичного периода 2023-го — до 90,2 млрд рублей. Реализация в штуках возросла на 18%, говорят в ЦРПТ (оператор системы обязательной маркировки «Честный знак»). При этом продажи в натуральном выражении в ЦРПТ не раскрывают.