По словам руководителя отдела оценки колесной техники ГК Альфа-Лизинг Валерия Антюфьева, которого цитирует «Российская газета», в продаже есть хватает автомобилей, у которых чаще всего рвется ремень ГРМ.
Так, он отмечает двигатель 1.4 TSI Volkswagen. У этого мотора проблема возникала уже при пробеге в 60 тысяч км. Такой силовой агрегат ставился кроссоверы Tiguan и на Skoda Octavia.
Большие проблемы были и с мотором 1.2 TFSI. Его устанавливали на Audi A3, например.
В антирейтинг попал также SsangYong со своим кроссовером Actyon. Привод ГРМ двухлитрового движка выдерживал всего 70 тысяч километров.
Неудачным оказался и двигатель ЗМЗ-409 с однорядной пластинчатой цепью ГРМ. Правда, потом проблему исправили.
Эксперт отмечает, что проблемы с ГРМ потом могут появиться и у китайских автомобилей. Но пока по ним нет информации.