Журнал «За рулем» протестировал минивэн GAC M8 — этот автомобиль пришел на замену Mercedes-Benz S-класса.
Визуально «китаец» очень похож на Toyota Alphard. Внутри же — яркие вставки сделаны из экокожи и алькантары. Как отмечает эксперт издания Кирилл Милешкин, кресла второго ряда роскошны, а вот на третьем ряду места хоть и хватает, особых удобств нет.
Под капотом у модели двухлитровый движок, который развивает 231 силу и сочетается с 8-ступенчатым автоматом Aisin. Привод — передний. Больших нареканий к этой связке нет.
Как это часто бывают у китайских моделей, возникли проблемы с мультимедиа. К ошибкам в словах уже все привыкли, но вот «График расхода масла» на уровне «11 л/100 км» еще никто не видел. Понятно, что это расход бензина.
Что касается цены, то стоимость GAC M8 в 5,5 млн рублей делает автомобиль самым доступным представителем сегмента.