Как сообщает «Коммерсантъ», в России таксисты жалуются на низкое качество китайских автомобилей.
Некоторые игроки рынка заявили, что списывать китайские машины приходится после 150 000 км, тогда как для европейских и корейских марок нормальным показателем считались 250—300 тысяч км в такси.
Главные проблемы следующие. У многих закупленных моделей из КНР за короткий срок вышли из строя вариаторы. Есть проблемы с двигателями.
Еще есть вопросы по запчастях. Иногда получается, что приходится ждать до 45 дней. Понятно, что для таксиста, которого кормит машина, это очень большой срок.
Несмотря на это, около 80% автомобилей в российских таксопарках составляют именно китайские марки.
Не так давно один из самых главных агрегаторов страны заявил о повышении тарифов в Москве на 3–4%.