Моторист рассказал порталу Naavtotrasse, почему не следует слепо ориентироваться на указания в мануале и менять моторное масло при достижении 10 тысяч километров.
По его словам, у разных производителей разные сроки замены лубриканта. Да, обычно они составляют от 10 до 15 тысяч км, но тут нужно учитывать, в каких условиях работает ваша машина. Если она постоянно стоит в пробках, то этот интервал обязательно нужно сокращать. Иначе у вас могут возникнуть проблемы. Все знают, что на многих заправках у нас не самое лучшее топливо. А это потом приведет к проблем с силовым агрегатом.
Как отмечает специалист, для жителей России производители существенно снижают интервал замены техжидкостей. Он также советует менять масло в двигателе каждый 7,5 тысяч км.
Ранее эксперты рассказали, что масло при долгом бездействии в моторе окисляется и стремительно теряет эксплуатационные свойства. Ведь кислород, как известно, попадает в мотор через вентиляцию картера и окисляет смазочный материал. В результате образуются кислотосодержащие смеси, которые начинают агрессивно воздействовать на внутренние части силовой установки.
Кроме того, из-за перепада температур в поддоне образуется конденсат. Вода под действием перепада температур оседает на стенках картера и смешивается с маслом. В итоге образуется агрессивная эмульсия, наносящая вред силовому агрегату.