Как сообщают NaAvtotrasse.ru., автолюбителям не стоит слепо ориентироваться на указания в мануале по машине и менять моторное масло при достижении десяти тысяч километров пробега.
Дело в том, что условия эксплуатации транспортного средства в России другие — гораздо суровее, чем в других странах. Поэтому моторист рекомендует ориентироваться в первую очередь на мото-часы, а не на пробег. У многих автомобили часто стоят в пробках, двигатель долго время работает на холостую.
Также специалист рекомендует снизить интервал замены масла. И менять лубрикант каждые 7,5 тысяч км.
Ранее эксперты отмечали, что несмотря на то, что известные европейские и азиатские бренды ушли, их продукцию всё ещё можно встретить на полках магазинов или на маркетплейсах. Часть из них запросто может оказаться подделкой, поэтому стоит обратить внимание на менее раскрученные масла, в том числе американского производства.