Российские таксисты рассказали о том, как обстоят дела с китайскими автомобилями. И ситуация, по их словам, совсем не радужная. Дело в том, что шоферы сравнили продукцию китайские марки с корейскими машинами.
В итоге выяснилось, что первые значительно уступают вторым.
Уже при пробеге в 150 тысяч км многим таксопаркам приходится избавляться от моделей из КНР. В то же время для большинства европейских и корейских автомобилей ресурс составляет примерно 250-300 тысяч км.
Таксисты отмечают, что наиболее проблемным местом машин из Поднебесной считаются вариаторы и моторы, которые постоянно выходят из строя.
Ну и цена — китайские автомобили продают по завышенной стоимости.
Кроме того, есть сложности с покупкой запчастей даже по гарантии. В итоге таксистам приходится неделями ждать детали. А это, естественно, отражается на их заработке.