Владелец АЗС перечислил порталу Naavtotrasse.ru причины, почему некоторые машины опасно заправлять до полного бака. Кроме того, если случаи, когда не стоит пытаться доливать топливо.
После того, как щелкнет пистолет, не стоит пытаться долить бензин. Дело в том, что может выйти из строя клапан, который закрывается при наклоне машины более чем на сорок пять градусов. Именно это позволяет предотвратить возгорание транспортного средства в случае попадания в аварию.
Также отмечается, что есть другой клапан — он отвечает за поступление в бак воздуха, чтобы поддерживать нужный уровень давления. В итоге бензин может попасть на уплотнители, сократив их срок службы, а в салоне появится соответствующий запах. Кроме того, не стоит забывать, что при неисправной крышке топливного бака топливо может просто вытечь, портя ЛКП.
Ранее эксперты отмечали, что не стоит забывать и про систему вентиляции топливного бака. Когда емкость наполняется горючкой до краев, а затем мало-помалу в ходе эксплуатации автомобиля опустошается, образуется вакуум, который может вывести из строя бензонасос. На новых машинах, относительно недавно покинувших шоу-рум, риск возникновения такой проблемы крайне невысок, чего не скажешь о транспортных средствах с большим пробегом.